Ford уверен, что увеличит продажи своих автомобилей, если они не будут пахнуть при покупке. Между тем, многих покупателей, наоборот, радует запах нового автомобиля, который чувствуется в салоне. А в Китае ситуация прямо противоположная — там покупатель может отказаться от конкретного авто из-за запаха.
Эксперты напоминают, что «аромат новой машины» - это соединения летучих веществ, выделяемых кожей, пластиком и винилом. В свою очередь, Ford предложил новую технологию просушки салона до продажи автомобиля. Машину ставят под солнцем, открывают окна и включают печку. Автомобиль нагревается и проветривается.
Специальное оборудование потом проверит качество воздуха. Пока в компании пытаются запатентовать свою технологию. Неизвестно, будет ли она применяться для всех машин или только на конкретных рынках.
комментариев