Неожиданно Hyundai прекратил выпускать свой популярный электромобиль. Журналисты уверены, что корейский бренд накрыл такой же «производственный ад», как и Tesla. При этом продажи электрического ТС растут, число заявок на него увеличивается каждый день.
Но с выпуском у компании проблемы. В июне с конвейера сошли 2196 экземпляров, в июле — 1775. Примечательно, что выпуск другого электромобиля бренда ведется по плану. Между тем, Cona — очень популярная модель. Версия с ДВС стоит в полтора раза дешевле электрической. На европейском рынке ее покупают по 5 тысяч экземпляров в месяц, на американском — по 4 тысячи.
В Норвегии оформлено 7 тысяч предзаказов. Если производитель не наладить выпуск электрокара, ждать его заказчикам придется не менее года. Эксперты уверены, что корейцы столкнулись с такими же проблемами, как и компания Илона Маска. Первая из них — нехватка батарей. Аккумуляторы производят медленее, чем собирают электрокары.
Для Cona их поставляет LG Chem. Вторая возможная проблема — трудности на конвейере. Именно их Маск в свое время и назвал «производственным адом». А пока Coina Electric остается самым «оптимальным» электромобилем на всем мировом рынке. Он от известного бренда, не китайской сборки, со средней стоимостью, запасом хода до 400 км.
комментариев