Автопроизводители после дизельного скандала придумали новые трюки для тестов своей продукции. Например, специально завысить объем выхлопных газов на время испытаний. В этом случае к 2020 году статистика по базовому уровню выхлопов вырастет, следовательно, настоящий показатель будет ниже нормы. Об этом новом виде мошенничества рассказали журналистам специалисты Исследовательского центра Еврокомиссии.
По данным их исследований, средний уровень выхлопов у практических всех автопроизводителей вырос на 4,5%. Между тем, как аналогичные тесты независимых экспертов показывали обычные результаты. Список брендов, которые занимаются такой подтасовкой, не называется.
Напомним, в конце прошлого года Еврокомиссия выступила с инициативой по снижению выбросов на 15% к 2025 году, и на 30% к 2030 году.
комментариев