Спецтемы
» » Обладание новым Volvo XC40 станет таким же доступным, как и владение смартфоном

Обладание новым Volvo XC40 станет таким же доступным, как и владение смартфоном

Вместе с новейшим Volvo XC40 производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет упрощенную схему владения автомобилем — абонентский сервис Care by Volvo. Покупателей ожидают единая на территории всей страны ежемесячная плата и замена автомобиля на новый через каждые 24 месяца. 

Сделав онлайн-заказ, подписчики Care by Volvo смогут уехать на новом Volvo, не заботясь о привычных формальностях и дополнительных расходах — рассрочке платежей, страховке, налогах, комиссии и прочих нюансах. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

Также у обладателей XC40 — у первых среди владельцев Volvo — появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Это стандартная функция для всех подписчиков сервиса Care by Volvo.

«Представляя Care by Volvo, мы открываем новую эру для владельцев автомобилей. Сегодня, когда потребитель привык к прозрачной абонентской плате за большинство услуг, традиционная схема покупки автомобиля кажется чересчур сложной. Но все меняется с появлением Care by Volvo», — комментирует Хокан Самуэльссон (H?kan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Новый XC40, представленный на этой неделе в Милане, станет первой моделью, доступной по подписке Care by Volvo. Постепенно к сервису присоединятся и другие модели Volvo. Набор консьерж-услуг также будет увеличиваться.

В будущем концепция Care by Volvo будет развиваться и расширяться. Главная задача — вызвать у потребителя то чувство удобства и свободы, которое подразумевается при владении автомобилем премиум-класса.

«Наша цель — с помощью Care by Volvo предложить покупателям совершенно новый, премиальный опыт владения машиной, когда все расходы очевидны и понятны. Фиксированная ежемесячная плата — это ориентированная на потребителя альтернатива традиционной покупке или аренде автомобиля. Наивысшая ценность для наших покупателей — это время, и новый сервис помогает его сэкономить. Мы делаем жизнь владельцев Volvo проще», — говорит Томас Андерсcон (Thomas Andersson), вице-президент Volvo Car Group по направлению Care by Volvo.

Ранее в сентябре Volvo объявила о приобретении платформы, технологий, ключевых сотрудников и других активов Luxe, американского премиального консьерж-сервиса. Этот шаг — еще один пример последовательного развития Volvo в области цифрового обслуживания владельцев автомобилей.

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен покупателям нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в Соединенных Штатах. На других рынках услуга появится позже.

Отличия абонентского сервиса от лизинга:

  • Care by Volvo — это сервис премиальной подписки, который по ряду важных параметров отличается от аренды автомобиля.
  • Care by Volvo предлагает широкий спектр услуг, позволяющий наслаждаться всеми преимуществами владения автомобилем. Все остальное Volvo Cars берет на себя.
  • В базовое предложение аренды автомобиля, как правило, не включены никакие дополнительные услуги. И даже аренда с полным комплексом обслуживания несравнима с возможностями, доступными в сервисе Care by Volvo. Например, на сегодняшний день ни одна из программ аренды автомобилей не предлагает цифровых услуг, включенных в пакет Care by Volvo.
  • Одна из отличительных черт Care by Volvo — гибкость, благодаря которой у подписчиков будет возможность временно поменять автомобиль в зависимости от сиюминутных потребностей.
  • Care by Volvo исключает практику торга. Согласно исследованию потребительских предпочтений, обсуждение цены — один самых неприятных моментов в процессе покупки автомобиля.
  • Стоимость подписки Care by Volvo не зависит от региональных или возрастных параметров.
  • Стоимость подписки Care by Volvo будет едина в пределах страны и стандартизирована в зоне Европейского союза.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

12:25
Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер впечатлил своим футуристичным дизайном
11:35
Первый пролет Остужевской развязки смонтировали в Воронеже
11:03
Suzuki Jimny получил модернизированную версию с АКПП и измененные спецификации
12:21
В результате ДТП в Воронеже пострадала пенсионерка
11:51
Сертификацию нового кроссовера Uni-K практически завершила компания Changan
10:58
Список документов на регистрацию автомобиля будет расширен
12:15
Проект об отмене технического осмотра для автомобилей рассмотрит Госдума
11:44
Чем грозит дефицит чипов автомобильной промышленности?
09:23
Эксперты предрекают исчезновение автомобилей с механикой через 3-4 года в России
14:41
На дорожном знаке при въезде в Воронеж автолюбители заметили опечатку
11:50
Официально представлена новая модель LADA Vesta SW Cross
11:14
Японское издание Yahoo News назвало УАЗ-452 уникальным кроссовером
11:55
Первые фото катафалка на основе Aurus Senat появились в сети
11:44
Renault Sandero и Logan включили в перечень самых ненадежных автомобилей на вторичном рынке РФ
11:10
«Северный мост трещит по швам»: воронежцы жалуются на состояние путепровода
12:23
На воронежской автотрассе произошла смертельная авария: погибли два человека
12:07
Volkswagen Amarok 2023 модельного года проходит дорожные испытания
11:42
Об электрическом преемнике «Оки» рассказали в «КамАЗе»
Больше новостей