Речь идет о транспортных средствах с низким показателем вредных выбросов. Последние исследования показали, что доля таких авто в нашей стране выросла и составила 40%.
Этот уровень сравним с показателями Австралии, Китая, США и Мексики. С 2005 года доля легковых авто с высоким уровнем выхлопа сократилась в среднем на 30% от всех проданных транспортных средств. Также эксперты отмечают, что все чаще в России приобретают сравнительно небольшие по размерам машины. 25% всех новых автомашин, продаваемых в России, относятся к категории легких массой до 1 тонн. А 65% относятся к средними массой до 1,4 тонн. В эту категорию входят кроссоверы и небольшие минивэны. Доля крупных транспортных средств составляет не более 10% от всех продаваемых. В 2005 году они составляли свыше 20%. Также эксперты говорят и о росте автомобилей с сокращенным расходом топлива.
Все эти тенденции распространяются в нашей стране благодаря росту популярности корейских автобрендов, росту автопарка и ужесточению эконорм. Если в 2007 году в продаже были автомобили с моторами Евро-2, то сейчас машины с двигателями ниже Евро-4 автопроизводители просто не имеют право выпускать. Однако, до сих пор именно транспортные средства считаются основным источником загрязнения атмосферы в городах. Именно на них приходится 80% всех выбросов.
комментариев