В ГИБДД накануне заявили, что старение автопарка, и неконтролируемая автомобилизация россиян приведет к росту показателя смертности в дорожных авариях. Третьей причиной для этой тенденции назвали старение водителей.
Напомним, ранее в ведомстве разработали стратегию дорожной безопасности на период до 2023 года. Предлагается увеличивать число камер на дорогах, вводить экономическую стимуляцию соблюдать правила.
ГИБДД в документе приводит статистику, которая говори, что РФ каждый год теряет два процента своего ВВП из-за дорожных аварий. Снижение уровня аварийности на трассах в последние годы не было стабильным. Число аварий упало в период с 2006 по 2008 годы, а потом вновь начало расти с 2010 года.
Дальше развитие ситуации может пойти по двум сценариям, оба они подразумевают рост смертности на дорогах. Ожидается, что к 2023 году на трассах будут гибнуть около 30 тыс. человек. Среди основных негативным причин чиновники называют влияние «внешней среды», старение автопарка, отсутствие контроля за прохождением ТО, отсутствие своевременного развития улично-дорожной сети в городах.
Примечательно, что как исправить ситуацию в ГИБДД не говорят. Меры в документе не упоминаются. Напомним, сейчас действует федеральная программа по повышению уровня безопасности на дорогах, в рамках которой множество регионов получили дополнительные деньги на дорожное строительство и ремонт.
комментариев