Спецтемы
» » Не прошло и 17 лет: Volkswagen возвращается в Иран

Не прошло и 17 лет: Volkswagen возвращается в Иран

Не прошло и 17 лет: Volkswagen возвращается в ИранНемцы заявили о возвращении на автомобильный рынок Ирана. Ранее туда вернулись, после снятия экономического эмбарго, Peugeot и Boeing. Volkswagen подписал договор с местными импортерами и собирается отгружать в Иран Tiguan и Passat. До этого немецкие автомобили не продавались в этой стране в течение 17 лет. Согласно оценкам иранских специалистов, ежегодно там должно продаваться не менее трех миллионов новых авто. Бурный рост местного рынка способствует в первую очередь высокая плотность населения. Сейчас в стране проживает почти 80 миллионов человек.

Среди них основное большинство младше 30 лет. Среди других причин называют рост среднего класса и растущий потенциал в сфере энергетики. Сейчас Иран занимает 4 место в мире по азпасам нефти и второе – по запасам газа. Ожидается, что до конца 2021 года автомобильное производство в стране будет расти на 11% ежегодно. Впервые Volkswagen появился на иранском рынке в 1950-е годы. Первый немецкий автомобиль, продававшийся там, был легендарный "жук". Позже иранцы получили доступ к минивэнам Bulli и субкомпактам Gol.

Между тем, эксперты отмечают, что открывшийся абсолютно пустой рынок Ирана стал настоящим спасением для автопроизводителей со всего мира. Так как в последнее время в развивающихся странах наблюдается слабый рост. А в некоторых и вовсе падение спроса. С 2014 года Иран стал стратегически важной экспортной площадкой для всех китайских автопроизводителей. До того, как рынок закрылся, лидером по количеству автомобилей были французские производители: Renault и Peugeot (группа PSA). У них были свои сборочные мощности. В прошлом году Группа PSA стало первой, кто вернулся на иранский рынок. Французы решили модернизировать оставленные заводы под Тегераном и начать выпускать Citroen. Также было заявлено и о строительстве нового завода с мощностью в 150 тысяч машин.

Свои планы на иранский рынок имеют и российские автомобильные производители. Для них рынок был закрыт на пять лет. До конца текущего года ГАЗ планирует начать в Иране сборку своих автобусов "ЛиАЗ".

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

19:53
Новый Dacia Spring - самый дешевый электрик на рынке
19:45
BMW: электромобиль на твердотельных аккумуляторах появится раньше 2025 года
14:41
АВТОВАЗ приостанавливает производство моделей Sandero и Logan
14:26
Составлен ТОП бюджетных автомобилей для поездок на дачу
14:12
В ГИБДД заявили о невозможности вносить правки в действующие ПДД
15:13
Seat в 2022 году выкатит на рынок рестайлинговые версии Arona и Ibiz
11:08
Загадка нового руля Tesla
10:30
Автомобили Suzuki в России подорожали примерно на 50-80 000 рублей
00:30
Стартовая цена обновленного седана Toyota Camry составила 1,88 млн рублей
00:30
Компания Geely усилила сво позиции на российском рынке
11:30
Гигант Kia представил собственный электро-кроссовер
00:30
Lada Granta вошла в список самых дешевых машин в мире
00:30
Производство автомобилей в России в 2020 году упало на 17%
00:30
Внедорожник Kia Mohave подорожал на российском рынке
00:30
"АвтоВАЗ" продолжает тестировать обновленную Lada Vesta
00:30
Россиянам разрешат покупать и продавать поддержанные машины через портал госуслуг
00:30
"АвтоВАЗ" в очередной раз отчитался о модернизации производства
00:30
Компания Volkswagen задумала стать лидером на рынке электрокаров
Больше новостей