Все больше автовладельцев в развитых странах предпочитают каршеринг и другие мобильные сервисы для передвижения, а не личный автомобиль. Недавний опрос консалтинговой компании Capgemini показал, что тридцать процентов респондентов достойной заменой частному авто назвали онлайн сервисы по вызову авто. Интересно, что больший интерес вызывают не только технологии в самом автомобиле, но и сопутствующие.
Например, больше половины опрошенных хотели бы сначала изучить виртуальную презентацию перед покупкой автомобиля. Сорок процентов предпочли бы побеседовать с представителем автосалона в онлайн-чате, а еще тридцать процентов перед покупкой посмотрели видеоблоги других владельцев конкретной марки авто. То же самое касается и дилерского салона. Если в 2015 году число тех, кто посещает автосалон по несколько раз перед покупкой, было высоко, то в 2017 – количество таких покупателей сильно сократилось.
В то же время на восемьдесят процентов вырос интерес к новым автомобильным технологиям. Например, многие готовы дополнительно платить за опции автономного вождения.
комментариев