Автопарк столицы и МО вырос до восьми миллионов ТС. Из них почти пять миллионов зарегистрированы в Москве. Семь миллионов автомобилей – легковые. В 2015 году в городе было зарегистрировано шесть миллионов легковых машин. По информации ГИБДД, в прошлом году выросло число водителей, которые получили права категории B. В 2016 году их число составило сто семьдесят две тысячи человек, что на двадцать три тысячи больше, чем в 2015 году.
В результате, в столице на тысячу горожан приходится четыреста машин. Для сравнения, в Берлине – триста двадцать семь автомобилей, в Лондоне – триста, в Риме – семьсот, в Дубае – пятьсот. В ЦОДД считают, что рост автопарка не оказывает значительного влияния на дорожное движение. Ранее в ГИБДД сообщили, что благодаря ряду непопулярных у горожан способов, было налажено комфортное дорожное движение в городе, и Москва перестала «стоять». Среди используемых методов упоминаются введение платных парковок, принудительная эвакуация нарушителей, ограничение въезда в отдельные районы города для «грязных» авто.
Каждый день по дорогам столицы передвигаются три с половиной миллионов автомобилей. Большинство горожан предпочитают пользоваться общественным транспортом. Средняя скорость движения – пятьдесят километров в час. Эксперты, в свою очередь, отмечают рост «автохлама», который по техническим причинам не используется, но официально зарегистрирован. Напомним, ежегодно столичные власти собирают с улиц несколько тысяч брошенных машин. Сначала их отвозят на штрафстоянку и если их не забирают владельцы, то эти автомобили идут в утиль.
В большинстве случаев, это машины, которые уже давно не на ходу из-за отсутствия основного количества компонентов. Поиском подобного «автохлама» занимаются муниципалитеты в каждом из районов.
комментариев