Непроклеенные этикетки стали причиной для начала сервисной кампании Volvo в нашей стране.
Всего под отзыв попадают пять машин. Сервисная кампания затронет всего пять автомобилей в России. В Росстандарте сообщили, что это будут Volvo XC90, проданные в период с 2016 по 2017 год. Со списком VIN-кодов можно ознакомиться на сайте ведомства.
Информационная этикетка о работе подушки безопасности должны быть наклеена на крышке зеркала. Ее отсутствие может создать угрозу для пассажира. На приглашаемых в сервис автомобилях заменят крышки зеркал. Все они будут с этикеткой. Работы выполняются за счет производителя.
Согласно последней статистике продаж, кроссовер XC90 – одна из самых популярных машин шведского бренда на российском рынке. В прошлом году компания продала почти две тысячи кроссоверов. Низкие продажи в прошлом году были зафиксированы, в том числе и из-за нехватки самих автомобилей.
В России можно было бы продать, по оценкам дилеров, еще три тысячи машин. В марте этого года шведы заявили, что рассматривают вариант локализации производства автокомпонентов в России. Возможно, в будущем и сами машины будут собирать в нашей стране. Но конкретных планов по открытию производства в России у шведской компании пока нет.
комментариев