Ford вмести с Panasonic проводит испытания новой системы автоматизированного прохождения ТО. Такие системы в скором времени появятся во всех дилерских центрах производителя. Выглядит все прохождение ТО следующим образом.
В дилерском центре расположены специальные терминалы под названием SmartService Kiosk. Они и облегчат жизнь автовладельцам. Такой терминал дает возможность круглосуточно оставлять и получать ключи от своей машины, задать необходимые виды ТО, оплатить выполненные работы. Перед тем, как сдать ключ, надо заполнить свои данные посредством сенсорного экрана или приложив права, с которых система сама считает штрих-код.
Для каждого авто создается секретный пин-код, по которому автовладелец сможет забрать ключи. Кроме того, автовладелец выбирает конкретные технические работы или описывает проблему, а потом оставляет ключи в терминале. Как только автомобиль готов к возврату, клиент получает письмо на электронную почту с кодом. Его и пин нужно будет ввести, чтобы получить ключи от машины.
Через терминал можно задать проверку кондиционера, замену фильтров, сход-развал, замену аккумулятора, замену тормозных колодок, проверку системы охлаждения, диагностику трансмиссии и двигателя, замену масла, проверку подвески, проверку состояния шин, замену лобового стекла и другое. Тесты таких терминалов стартовали в начале этого года. Продляться они три месяца, а на основе результатов или будут проводиться дополнительные испытания или терминалы сразу запустят в эксплуатацию.
комментариев