Спецтемы
» » Команда АвтоПро примет участие в международной выставке SIA-АвтоТехСервис’2017

Команда АвтоПро примет участие в международной выставке SIA-АвтоТехСервис’2017

Повышение квалификации для маркетолога – это участие во всевозможных тренингах и семинарах. Что делать владельцу бизнеса или управляющему развивающейся компании. Тематическая выставка SIA-АвтоТехСервис’2017 предлагает целый ряд мероприятий, посвященных развитию автомобильной отрасли с точки зрения сервисного обслуживания и продаж.

Современная выставка SIA-АвтоТехСервис’2017: перемены только начинаются

Сотрудники маркетплейса АвтоПро посетят эту выставку с первых дней ее открытия с 31 мая 2017 года. Экспозицию разместят в элитном выставочном комплексе, расположенном на левом берегу Киева. Спикеры поднимут актуальные темы для владельцев автокомпаний  и интернет-магазинов, например:

  • независимость автомобильных сервисов от социальных и финансовых факторов;
  • защита честной конкуренции;
  • борьба с патентными троллями;
  • развитие сервисной отрасли в автомобильной промышленности;
  • использование интернет-магазинов и маркетплейсов, например, АвтоПро.

В обсуждении данных тем примут участие около 100 администраторов и руководителей высшего звена автомобильных компаний Украины. Для более глубоко анализа, организаторы выставки привлекут иностранных представителей автомобильного бизнеса. Прежде всего, это британская компания ITE Group Plc.

Повысить продажи без должного управления финансовыми механизмами автокомпании очень тяжело, но не для бизнес-коуча Анатолия Соловьева. Этот новый спикер выставки-конференции SIA-АвтоТехСервис’2017 проведет несколько мастер-классов по оптимизации управления автосервисами во время кризисных ситуаций.

Тематические выставки: источник новых маркетинговых инструментов

Усилить возможности компании поможет директор по развитию маркетплейса автозапчастей https://avto.pro Александра Барановская. Во время семинара рассмотрят такие вопросы:

  • ускорение взаимоотношений между клиентом и интернет-ресурсом;
  • использование коммерческих интернет-проектов для долгосрочного увеличения продаж;
  • привлечение целевой аудитории к определенному участку рынка, увеличение лояльности потребителей.

Современные технологии в сочетании с грамотным управлением – это залог успешных продаж. Однако без независимости любой бизнес начинает угасать. Решить эту проблему помогут особые конференции на тему «Независимость автомобильных сервисов».

Данную тему раскроют представители компании Autoway Ukraine и Организации Независимого Предприятия и Автосервиса. Эта компания является общественным проектом.

Современная выставка SIA-АвтоТехСервис’2017 охватит большинство направлений автомобильного рынка, включая заправочные и технические сервисы, так называемые «афтермаркет» (уход за авто после покупки). Экспозиции на автомобильную тематику со временем заменят классические маркетинговые инструменты. Выставочные мероприятия, где принимают участие такие команды, как АвтоПро, станут универсальным антикризисным решением для многих сервисных компаний.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении:

Лента новостей

00:30
В 2020 году рухнули продажи автомобилей Lada на европейском рынке
00:30
России производство легковых машин упало на 20%
00:30
Доля отечественных машин на рынке РФ выросла до 27%
00:30
Продажи легковых машин упали в России более чем на 9%
00:30
Экспорт автомобилей от "АвтоВАЗа" упал на 19% в 2020 году
00:30
2020 год оказался неудачным для "АвтоВАЗа"
00:30
Россиян предупредили о неизбежном подорожании топлива
00:30
Автомобили под брендами Haval и Geely подорожали в России
00:30
В Узбекистане начнут собирать машины Lada и Renault
00:30
АЕБ: продажи машин Skoda в России в ноябре выросли на 7%
00:30
На индийском рынке в 2021 году начнутся продажи электрокаров
00:30
BMW к 2023 году будет выпускать 20% электрокаров
00:30
Продажи машин Mazda в России выросли на 9%
01:32
По итогам ноября россияне купили в кредит почти 90 000 машин
00:30
Дилеры Hyundai приостановили продажи автомобилей Hyundai
10:00
Руководство УАЗа планирует до середины января остановить сборку машин
09:30
В России вновь начали расти продажи электрокаров
00:30
В ноябре заметно вырос рынок мотоциклов
Больше новостей