Эксперты заявили, что именно автомобильный транспорт является основным источников загрязнения атмосферы в мегаполисах. Промышленные предприятия то же загрязняют, но не в таких объемах.
Если раньше предприятия выбрасывали восемьдесят процентов загрязнений, то теперь такой объем приходиться на автомобильные выхлопы. Основной причиной стал рост числа автотранспорта в городах. А вот в Роспотребнадзоре отметили тенденцию к улучшению качества воздуха неподалеку от крупных автомагистралей.
В Минприроды соглашаются с такой оценкой. В России по числу выбросов в атмосферу лидирует Москва. Эксперты заявляют, что нивелировать эффект роста количества автомобилей в городах можно за счет повышения экологического класса топлива и двигателей.
Между тем, в европейских мегаполисах ситуация с экологией оставляет желать лучшего. Основной причиной также назвали автомобили. Власти борются непопулярными мерами. Например, в Париже ввели талоны, разрешающие использовать автомобиль. В зависимости от экологического класса машины, ей разрешается въезжать в центральный район города. Для сравнения, в Китае ситуация обстоит по другому. Там основным источником загрязнений по мимо автомобилей называют угольное производство. Власти китайских мегаполисов также вводят запреты на использование личного автотранспорта.
комментариев