Минпромторг потерял исполнителя. Если производителя штучных лимузинов нашли сразу, то с выпуском линейки кроссовера, седана и минивэна ситуация обстоит сложнее. Для их производства нужны серьезные мощности.
Лимузин соберут в НАМИ.
Остальные автомобили по первоначальному плану должны были собирать на мощностях «УАЗ-Sollers» и «Ford Sollers». Договоренность об этом была подписана еще в 2014 году.
А вот теперь выяснилось, что производство под угрозой из-за завышенных финансовых ожиданий «Соллерса».
Инсайдеры говорят о том, что компания попросила у Минпромторга девяносто миллиардов рублей на сборку автомобилей сопровождения. Однако в ведомстве с такой суммой несогласны. Официальных подтверждений этой информации пока нет.
комментариев