Строительство фундамента из свай было запущено на этой неделе. Свайные фундаменты опорвозводятся сразу на нескольких участках, общая протяженность которых около десяти километров.
Сваи погружают на разную глубину, максимальная отметка которой составляет девяносто четыре метра. После окончания этого цикла работ, планируется возводить ростверк, который объединит эти сваи. На него будут погружатся тела опор, а на них уже будут устанавливаться опорные части и монтироваться пролетные строения.
Всего будут возведены почти шестьсот опор. Для их обустройства нужны пять с половиной тысяч свай, среди который призматические, буронабивные и трубчатые. Ранее были проведены специальные исследования относительно необходимости того или иного типа свай.
На суше работают десять свайных комплексов, которые состоят из крана, вибропогружателя, гидравлического молота и направляющего каркаса. Собирают свай на тех площадке на территории Таманского полуострова. 12-метровый трубы свариваются на стационарных постах автоматически и покрываются антикоррозийной защитой.
Между тем, экспертное заключение проект моста получил в феврале этого года. А рабочее движение должно быть запущено по новому мосту уже в декабре 2018 года.
комментариев