Основная масса зарубежных автопроизводителей отказались от участия в Московском автосалоне, который должен состояться в конце лета этого года. Отказываются не только иностранные автобренды, но и российские компании. Основная причина — дорогая стоимость для участника. В этом году, чтобы принять участие в московском автосалоне, необходимо заплатить три миллиона долларов. А вот эффективность и польза от автосалона — сомнительная. Многие компании решили потратить эти же деньги на обычную рекламу, которая гарантированно приносит доход и внимание покупателей. А вот некоторые производители, например, Volvo, вообще не принимают участие в автосалонах, предпочитая реализовываться на других клиентских рынках. Компания выбирает один крупнейший автосалон в году, и представляется только на нем. Между тем, российский авторынок продолжает сокращаться. Январь показал сжатие на одиннадцать процентов.
Автобренды отказываются от Международного московского автосалона
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев