В 2016 году в нашей стране резко сокращается количество представленных автомобильных марок. Автодилеры сокращают закупки, чтобы не заполнять склады в период пониженного спроса на автомобили. Среди непопулярных марок, попавших под сокращение: Volkswagen, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Great Wall, Ssangyong и других.
Часть автопроизводителей ввели режим предзаказа для своей продукции, например, Citroen, Peugeot, Renault, Volkswagen и Toyota. В настоящее время рынок переформатируется, чтобы приспособится к новым условиям низкого спроса. Теперь покупку нового автомобиля нужно будет планировать на несколько месяцев. Если это машина европейских марок — то заказ надо делать за шесть месяцев, а если азиатских — то и все десять. Как долго продлится такая ситуация ,пока никто предсказать не может. Специалисты пока не спешат делать прогнозы, учитывая нестабильный рубль и дешевую нефть.
комментариев