В настоящее время в нашей стране официально зарегистрированы три тысячи восемьсот автодилерских центров. Это на двести штук меньше, чем в 2014 году. По мнению экспертов «Автостата», больше других сократилась сеть таких брендов, как Chevrolet и Opel. Это связано в первую очередь, с уходов этих марок с нашего рынка. У Chevrolet закрылись сто три центра продаж, а у Opel — тридцать шесть. Сократилась и сеть у отечественной Lada.
В этом году закрылся тридцать один салон. Уменьшается число представительств практически у вех брендов. У Peugeot закрылось двадцать девять салонов, у Great Wall — двадцать восемь, сеть SsangYong уменьшилась на двадцать четыре дилера, с Fiat прекратили сотрудничать семнадцать представительств, с Ford -шестнадцать и с Suzuki - двенадцать.
А вот у Nissan, Volkswagen, Subaru и Geely число автодилеров осталось на прежнем уровне. Интересно, что ряд брендов, наоборот, расширили свои сети в России.
Например, Datsun открыл тридцать пять новых салонов, УАЗ — двадцать семь, Hyundai — четырнадцать, Dongfeng — одиннадцать, а Jaguar — десять.
комментариев