Ведущие немецкие экономисты высказались о влиянии, так называемого, дизельного скандала, на экономику страны. По их мнению, от греческого кризиса было меньше урона, чем от проблем с Volkswagen. Напомним, что концерн Volkswagen в настоящее время считается самым крупным в Европе автомобильным производитель. Компания также является ведущим немецким работодателем, который дает двести семьдесят тысяч рабочих места и еще столько же через поставщиков.
И, по мнению специалистов, если продажи немецкого концерна резко упадут в США, это окажет свое влияние не только на сам концерн, но и на экономику Германии в целом.
Напомним, что в 2014 году немцы продали на американском рынке шестьсот тысяч своих машин. Это шесть процентов от общего числа реализованных в прошлом году продаж, которые составили девять с половиной миллионов. Сейчас запасы ликвидности автопроизводителя составляют порядка двадцать один миллиард евро. По подсчетам экспертов, этих денег хватит на оплату американских штрафов и убытков.
Однако сам скандал может повлечь сокращение рабочих мест на производствах в Германии. Ведь автомобили и комплектующие к ним — самый успешный немецкий экспортируемый продукт. Они составляют двадцать процентов от общего немецкого экспорта. В прошлом году автомобильная отрасль заработала двести миллиардов евро.
комментариев