"Автостат" поделился результатами опроса среди автомобилистов. Темой исследования стало качество официальных автосервисов. Всего на вопросы ответили две тысячи водителей.
Все они по девяти категориям оценили уровень обслуживания в официальных сервисах. Среди них: есть ли вариант записаться через интернет или только по телефону, уровень качества диагностики и ремонта, профессиональная компетентность сотрудников сервиса, сроки работы, цена и другие. Средний показатель удовлетворенности — семьдесят пять баллов. Самое большое число «пятерок» набрал сервис Renault. Уровень удовлетворенности достиг восьмидесяти восьми баллов. На втором месте - Lada (восемьдесят семь баллов), на третьей строчке — Skoda (восемьдесят четыре балла). В первой пятерке также оказались Hyundai и Volksvagen.
Меньше всего набрал сервисом китайских автомобильных марок: у Geely шестьдесят три балла, а у Chery Very — шестьдесят шесть процента.
комментариев