АвтоВАЗу пришлось внезапно остановить производство. Связано это с перебоями в поставках некоторых автозапчастей. Речь идет о сиденьях, системах выхлопа и датчиках.
В настоящее время ведутся переговоры с текущими поставщиками. Свою роль в появлении проблем сыграла резкая смена сборочной программы. Руководство завода решило вместо сборки Lada Granta/Kalina псобирать Datsun on-DO. А поставщики не успели доставить необходимые комплектующие.
В результате конвейер стоит.
В 2014 году на предприятии уже наблюдалась аналогичная ситуация. В тот раз «Объединённые автомобильные технологии» пошли на прямой конфликт с руководством АвтоВАЗа, в результате чего несколько тысяч «Калин» и «Гранта» остались без фонарей и климат-контроля.
А суть конфликта состояла в том, что руководитель предприятия пытался добиться снижение стоимости комплектующих на пять процентов, и увеличение отсрочки по оплате на шестьдесят дней, вместо прежних сорока пяти. И Андерссон своей цели добился.
Однако после падения российской валюты, поставщики потребовали пересмотра условий, так как их продукция производится из иностранного сырья.
Между тем, АвтоВАЗ не собирается останавливать конвейер из-за снижения уровня продаж в рамках текущего кризиса. Об этом Андерссон заявил на прошлой неделе.
комментариев