На этой неделе сразу несколько автопроизводителей заявили о решении поднять стоимость на свои автомобили, продаваемые на российском рынке.
Первой о своих планах заявила компания General Motors, которая повысила цены на автомобили Opel и Chevrolet вчера, 15 января. В среднем ценник увеличился на пятнадцать процентов.
Напомним, что обе марки принадлежат GM. Третья марка автоконцерна, представленная на российском рынке, Cadillac пока будет продаваться по прежним ценам.
До этого американский производитель изменял цены в декабре, тогда стоимость Opel выросла в диапазоне от четырех до четырнадцати процентов.
Во вторник, 13 января, повысили цены компании АвтоВАЗ и Toyota. Машины первого стали дороже на девять процентов, а японские авто — на двадцать процентов.
На неделе Subaru повысила стоимость на весь свой модельный ряд, представленный на российском авторынке на тринадцать процентов. Интересно, что эта компания, одна из немногих, поставляет на рынки РФ и РБ автомобили исключительно собираемый в Японии. В последний раз компания повышала цены в мае прошлого года. Тогда ценники выросли на три процента.
Infiniti не отстает от конкурентов и также на неделе заявила об изменении ценовой политики относительно российского автомобильного рынка. Весь модельный ряд представленный в РФ, подорожает в среднем от двух до шести процентов. До этого автомобили компании дорожали в середине декабря прошлого года на четыре процента.
Между тем, BMW еще с первого дня года изменил ценник в диапазоне от одного до одиннадцати процентов, на десять процентов выросли и цены на модели Mini. Дилеры Audi переписали ценники на немецкие машины, увеличив их на десять процентов. За внедорожники УАЗ также придется теперь платить на десять процентов больше.
Ожидается, что в скором времени повышение коснется и автомобилей производства компаний Hyundai, Nissan, Kia. В среднем эти компании планируют повысить стоимость своих авто в диапазоне от четырех до одиннадцати процентов.
комментариев