В Израиле началась рекламная кампания по борьбе с ночными ДТП. Основным помощником водителям, организаторы рекламной акции называли недорогой кофе.
стартовала кампания, которая поможет бороться с ночными авариями при помощи чашки недорогого кофе. В ходе акции в самых крупных АЗС страны можно купить чашку кофе всего за один шекель (около двадцати шести американских центов). Между тем, обычная стоимость кофе в стране равняется доллару двадцати восьми центам.
Рекламную акцию придумала заместитель министра транспорта Ципи Хотовели. По ее словам, основной целью кампании является стимулировать водителей чаще останавливаться на дороге и освежаться.
Она убедила владельцев заправочных станций поучаствовать в кампании без дополнительных госсубсидий.
Дешёвый кофе — новое оружие в борьбе с ДТП
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев