
Напомним, в июле продажи автомобилей в России упали на двадцать три процента (53 598 единиц). С начала 2014 года падение спроса составило уже десять процентов. В количественном выражении за прошедшие семь месяцев россияне купили на 154 864 автомобиля меньше, чем в 2013 году.
Как заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, сжатие автомобильного рынка продолжается, и изменений в ближайшем будущем ждать не приходится. Специалисты ожидают, что Московский автосалон, который откроется в конце августа, простимулирует рынок. Кроме того, уже давно известно, что осень — это традиционно сезон высоких продаж.
Из топ - 10 самых востребованных брендов только одна компания показала рост в июле – Skoda (плюс четыре процента). У остальных производителей наблюдается рекордный спад: Lada — минус двадцать восемь процентов, Nissan – минус двадцать один процент, Opel – минус двадцать пять процентов, а продажи Ford упали аж на пятьдесят два процента. Не радуют и другие производители: Citroen — минус пятьдесят один процент, Peugeot — минус пятьдесят четыре процента, Suzuki — минус пятьдесят пять процентов, Seat — минус шестьдесят четыре процента.
Кроме Skoda, рост в июле показали Mercedes-Benz и Mazda — по тринадцать процентов, Lexus — плюс двадцать один процент, Jeep — плюс пятьдесят семь процентов и Porsche — плюс двадцать девять процентов.
комментариев