Для строительства моста через Керченский пролив могут быть привлечены российские заключенные. Как заявил заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Олег Коршунов, эта возможность даст заключенным «заработать реальные деньги».
Так как на строительство потребуются большие ресурсы, Федеральная служба исполнения наказаний рассчитывает на большие заказы и намерена подключить к их реализации колонии со всего юга страны.
Между тем, из-за большого количества желающих отдохнуть на полуострове и отсутствия прямого автомобильного сообщения в июле наблюдались многокилометровые очереди в ожидании парома на подъезде к порту «Кавказ». В отдельные дни в очереди стояли до трех тысяч автомобилей, а время ожидания составляло до сорока часов. Чтобы разгрузить переправу, на рейс был дополнительно пущен паром «Олимпиада». В настоящее время на переправе работают пять паромов.
Что касается моста через Керченский пролив, который напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом, его планируют построить в течение ближайших лет. Первые строительные работы будут начаты уже этой осенью. Предварительная стоимость проекта оценивается в двести восемьдесят миллиардов рублей.
Как ранее заявил замглавы Минтранса Сергей Аристов, было рассмотрено более семидесяти проектов транспортного перехода через Керченский пролив. Из них правительство выбрало два. Кроме того, несмотря на очевидные высокие траты, полностью финансовая нагрузка на государство не ляжет, так как проектом уже заинтересовались многочисленные инвесторы.
комментариев