Спецтемы
» » Bentley возрождает славу W12

Bentley возрождает славу W12

Компания Bentley решила отказаться от планов перехода на двигатели небольшого объёма. Англичане уверены, что им удастся подогнать под строгие стандарты, те двигатели, которые они сейчас используют. В последнее время в автомобильном мире стала заметна новая тенденция. Большая часть производителей заявила о том, что отказывается от использования атмосферных двигателей. По сути, практической необходимости в использовании моторов с наддувом нет, но строгие экологические нормы вынуждают крупных производителей использовать силовые агрегаты меньшего объёма. Турбированные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки зачастую такие двигатели не могут обеспечить надлежащего уровня тяги на низких оборотах. Конечно, это проблема, которую возможно решить, но англичане из Bentley, решили отказаться от использования хитрых электронных систем и дополнительных турбин. Специалисты сконцентрируются на постройке специальной системы очистки выхлопных газов и используют некоторые из систем, которые теоретически могут снизить уровень вредных примесей. Естественно, большие двигатели W12, используют не только англичане, но, как ни странно, именно Bentley ассоциируется с такими двигателями.

Интересно, что Bentley не только продолжит использовать аналогичные двигатели, но и, возможно, станет строить моторы для других брендов, входящих в концерн. Bentley относится к концерну Volkswagen. Эксперты предполагают, что часть английских двигателей окажется под капотами Audi A8 или Volkswagen Phaeton. Один вопрос экологичности таких двигателей продолжает оставаться открытым. Как уже было сказано, англичане попытаются исправить ситуацию путём использования высокотехнологичных систем, например, при помощи модификации системы впрыска топлива. Официальных данных нет, но есть предположение, что масштабы производства больших двигателей в Англии, будут только увеличиваться. Только компания Bentley планирует выпускать более 9 000 W12 в год. Это достаточно много, учитывая относительно слабый спрос, тем более что такие гранды, как, например, Ferrari, уже практически отказались от использования моторов большого объёма. С другой стороны, подобные двигатели продолжают использовать для автомобиля Bentley Continental GT. Более того, аналогичный силовой агрегат используется для Flying Spur.

Автомобильные эксперты высказывают некоторые опасение по этому поводу, конечно, для этих автомобилей используются большие двигатели, но они оснащены турбиной. Скорее всего, представители компании имеют в виду не атмосферные, а турбированные двигатели большого объёма. В таком случае все становится на свои места, есть даже мнение, что компания Bentley совсем скоро может остаться единственным производителем подобных моторов.

Источник: trudovaslava.info

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
В Китае презентовали Exlantix ES
14:00
Водитель иномарки на скорости въехал в фуру с экскаватором
13:26
Москвичка получила 2 года условно за смертельное ДТП в Воронежской области
14:30
В России презентовали спецверсию Voyah Free EVR
14:00
Двое мужчин погибли в аварии по дороге домой в Воронежской области
13:30
7-летняя девочка пострадала в ДТП
15:00
Страховщики назвали самые аварийные автомобили
14:30
Пробка на перекрёстке в Воронеже образовалась из-за ДТП с автобусом
14:00
Водитель мопеда врезался в грузовик на трассе
16:00
Новый японский внедорожник появился в России по цене в 4,2 миллиона рублей
15:30
На трассе под Воронежем столкнулись два грузовика
15:05
Юный мопедист оказался под колёсами грузовика в Воронежской области
14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
Больше новостей