Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж за первые три месяца 2014 года. В начале этого года продажи снизились всего на два процента по сравнению с прошлым. Но пока рано делать какие-либо прогнозы, так как рубль еще слишком нестабильный.
Лидером в России традиционно уже который год становится «АвтоВАЗ». Однако также традиционно намечается тенденция к снижению продаж автомобилей марки Lada. За первые месяцы 2014 года – минус пятнадцать процентов. И тем неменее автомобилей Lada продается в два раза больше, занимающего второе место автомобиля Renault. Потери этой марки составили минус четыре процента за 2014 год. Но интересен важный нюанс - этой весной на рынок выходит новое поколение Renault Logan, поэтому неудивительно, что продажи старой машины падают. Третье место занимает
Nissan, чьи продажи выросли на двадцать семь процентов. За ним следуют Kia и Hyundai.
Хорошее начало года у Toyota (плюс двадцать процентов), Mitsubishi (плюс четырнадцать процентов), Mercedes-Benz (плюс двадцать один процент), Honda (+37%). Ну и, конечно, «китайцы» Chery, Lifan и Geely демонстрируют рост от семи до девятнадцати процентов.
Главным же неудачником этого года можно назвать автомобиль Ford Focus.
комментариев