Для обеспечения безопасного на проезжей части специалисты применяют литой асфальтобетон. Горячую смесь, которая состоит из зерновой минеральной части и вязкого нефтяного битума с полимерными или другими добавками можно использовать при отрицательной температуре до -150С, а также в условиях высокой влажности. После заливки материала заплатка не нуждается в дополнительном уплотнении, а такой ремонт держится довольно долго, год, как минимум.
Как заявляют в Упрдор «Каспий», такая технология - удовольствие не дешевое, стоимость литой смеси по сравнению с другими видами асфальтобетонов на десять – двадцать процентов выше. Но этот материал позволяет в экстремальных условиях и максимально быстро обеспечить комфортный и безопасный проезд по федеральным дорогам. То есть, конечный результат оправдывает затраты.
Сейчас уже разработан график для каждой трассы со сроком ликвидации всех дефектов. Дорожники прикладывают все усилия, чтобы как можно скорее ликвидировать выбоины и трещины и приступить к дальнейшим работам по реконструкции, ремонту и капитальному ремонту дорог и мостов.
комментариев