Как заявил Иан Робертсон, директор баварского концерна по маркетингу и продажам BMW, в шоу-румах в скором времени станет меньше автомобилей и привычных консультантов. Вместо этого планируется установить большие дисплеи, а про машины будут рассказывать технические специалисты, в задачу которых не входит продать автомобиль.
Современные тенденции таковы, что покупатели всё чаще покупают и узнают информацию в интернете, поэтому в автосалоне клиенты стали испытывать дискомфорт. Особенно когда потенциального покупателя встречает опытный менеджер и начинает склонять к покупке машины, при помощи всевозможных уловок. В связи с этим, в автосалонах скоро станет меньше продавцов, а больше компьютеров и цифровых технологий. Это, позволит уменьшить и занимаемые площади. Над новым форматом точек продаж будет работать не только концерн BMW, но и другие автопроизводители, например, General Motors, Volkswagen и Mazda.
комментариев