Спецтемы
» » Прекращено производство фургона Volkswagen Transporter T2

Прекращено производство фургона Volkswagen Transporter T2

Volkswagen Kombi

  • Последний Kombi из Бразилии прибыл в Ганновер
  • «Дедушка» современных моделей коммерческих автомобилей Volkswagen уходит на заслуженный отдых

В конце 2013 года в Бразилии было прекращено производство фургона Transporter T2 – через 56 лет после того, как с заводского конвейера сошёл первый автомобиль этой модели. Возросшие в последнее время требования к безопасности и уровню выбросов не позволяют ветерану пройти сертификацию. Это конец целой эпохи: в одной только Бразилии за эти годы с конвейера сошли 1,12 млн. моделей Kombi.

Он постоянно совершенствовался, но его основные черты оставались неизменными. И вот, наконец, настал тот день, 20 декабря 2013 года, когда последний T2 покинул завод, расположенный недалеко от бразильской метрополии Сан-Паулу. Так закончилась поистине невероятная история успеха. Ведь на заводе Volkswagen в Аншиете (Anchieta) никто не мог предположить – ни в 1957 году, когда здесь начали выпуск модели T1, ни даже в 1975-м, когда стартовало производство следующего поколения, T2, –  что это, в самом деле, станет началом настоящей истории успеха длиной в несколько десятков лет. В это трудно поверить, но в течение пяти с половиной десятилетий каждый год с конвейера сходили в среднем 20 000 автомобилей!

Финальную точку в истории поставила версия Last Edition, специально разработанная по такому случаю. В этой модели, вышедшей малой серией, предусмотрены такие эксклюзивные детали, как особая двухцветная раскраска кузова, роскошная отделка салона, а также элементы дизайна, отсылающие нас к самым первым выпускам 1957 года. Last Edition стала живым напоминанием о двух классических моделях, которые были не просто универсальными и любимыми, но с полным правом могли называться «дедушками» сегодняшних коммерческих автомобилей Volkswagen. Изначально тираж этой специальной модели был ограничен 600 экземплярами. Когда же они разошлись значительно быстрее, чем ожидалось, серия была расширена до 1 200 автомобилей.

Но экземпляр номер 1 200 так и не поступил в продажу. Он был аккуратно упакован и отправлен морским путём в свою последнюю поездку за океан. Это настоящее возвращение к корням: в сопровождении поклонников и СМИ этот уникальный автомобиль прибыл к месту своего заслуженного отдыха. Он занял достойное место в экспозиции Мастерской классических моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере. Прощай, Bulli! И спасибо за всё!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
15:00
Российские дилеры оценили новый спорткар в 9,5 миллиона рублей
14:30
На трассе произошло ужасное ДТП с участием двух фур
13:58
В массовой аварии в Воронеже повреждены 4 автомобиля
15:00
Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер
14:30
Тройное ДТП в Воронежской области не обошлось без пострадавших
14:06
В пресс-службе МВД сообщили подробности аварии на Вогрэсовском мосту
Больше новостей