Спецтемы
» » Прекращено производство фургона Volkswagen Transporter T2

Прекращено производство фургона Volkswagen Transporter T2

Volkswagen Kombi

  • Последний Kombi из Бразилии прибыл в Ганновер
  • «Дедушка» современных моделей коммерческих автомобилей Volkswagen уходит на заслуженный отдых

В конце 2013 года в Бразилии было прекращено производство фургона Transporter T2 – через 56 лет после того, как с заводского конвейера сошёл первый автомобиль этой модели. Возросшие в последнее время требования к безопасности и уровню выбросов не позволяют ветерану пройти сертификацию. Это конец целой эпохи: в одной только Бразилии за эти годы с конвейера сошли 1,12 млн. моделей Kombi.

Он постоянно совершенствовался, но его основные черты оставались неизменными. И вот, наконец, настал тот день, 20 декабря 2013 года, когда последний T2 покинул завод, расположенный недалеко от бразильской метрополии Сан-Паулу. Так закончилась поистине невероятная история успеха. Ведь на заводе Volkswagen в Аншиете (Anchieta) никто не мог предположить – ни в 1957 году, когда здесь начали выпуск модели T1, ни даже в 1975-м, когда стартовало производство следующего поколения, T2, –  что это, в самом деле, станет началом настоящей истории успеха длиной в несколько десятков лет. В это трудно поверить, но в течение пяти с половиной десятилетий каждый год с конвейера сходили в среднем 20 000 автомобилей!

Финальную точку в истории поставила версия Last Edition, специально разработанная по такому случаю. В этой модели, вышедшей малой серией, предусмотрены такие эксклюзивные детали, как особая двухцветная раскраска кузова, роскошная отделка салона, а также элементы дизайна, отсылающие нас к самым первым выпускам 1957 года. Last Edition стала живым напоминанием о двух классических моделях, которые были не просто универсальными и любимыми, но с полным правом могли называться «дедушками» сегодняшних коммерческих автомобилей Volkswagen. Изначально тираж этой специальной модели был ограничен 600 экземплярами. Когда же они разошлись значительно быстрее, чем ожидалось, серия была расширена до 1 200 автомобилей.

Но экземпляр номер 1 200 так и не поступил в продажу. Он был аккуратно упакован и отправлен морским путём в свою последнюю поездку за океан. Это настоящее возвращение к корням: в сопровождении поклонников и СМИ этот уникальный автомобиль прибыл к месту своего заслуженного отдыха. Он занял достойное место в экспозиции Мастерской классических моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере. Прощай, Bulli! И спасибо за всё!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

14:39
Люди-киборги, миссия на Марс и ужасы ИИ: прогнозы будущего от Илона Маска
13:04
В 2017 году сократилось число смертельных ДТП
11:48
Минпромторг опроверг информацию о резком росте цен на автомобили
14:08
В Воронеже ночью горели три машины
13:19
Tesla работает над собственным ИИ
12:05
В 2018 году ожидается резкий рост цен на новые автомобили
11:25
Ikarus собирается вернуться в Россию
14:29
«АвтоВАЗ» перед праздниками уйдет на простой
13:39
Rinspeed показал автономную машину с жилым модулем (ВИДЕО)
12:21
Volkswagen отзывает в России 30 тысяч Polo
14:10
Ford объявил отзыв в России
12:50
В России разрешат робомобилям ездить по дорогам общего пользования
11:48
Правительство переписывает соглашение о промсборке с иностранными автоконцернами
10:00
За проезд передайте: в 2018 году в Воронеже внедрят оплату по «безналу» в общественном транспорте
14:40
В регионе сдали в эксплуатацию объездную дорогу в обход Подгоренского
13:45
В Воронежской области появятся бетонные дороги
13:07
Конституционный Суд встал на сторону автомобилистов против "Почты России"
12:03
Беспилотный электробус для «умного» города от Fisker
Больше новостей