Спецтемы
» » Американцы не хотят покупать свои машины

Американцы не хотят покупать свои машины

Американцы не хотят покупать свои машины
Эксперты пророчат всем автомобильным производителям Японии рекордный рост продаж своей продукции на рынке США в течение двух последующих лет. Основной причиной для рывка послужат новые заводы, построенные в Мексике, большая волна новых продуктов, а также слабый курс иены по отношению к доллару. Японские производители очень надеяться на перспективность американского рынка.
Напомним, что исторический рекорд популярности японских машин на рынке США был установлен в 2007 году, когда в стране было продано 5 961 524 автомобиля японского производства. Следующие годы, из-за финансового кризиса 2008-го, оказались тяжелыми. Свою роль сыграли и перебои с поставками, возникшие из-за цунами и землетрясений в Японии. Кроме того, с американского автомобильного рынка ушел один из крупнейших игроков - компания Suzuki.
За первые десять месяцев 2013 года японцы продали в США 4 816 637 автомобилей, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Общая доля японских брендов на американском рынке выросла с 36,8 до 37,1%.
Honda Motor Co. предвидит значительный рост продаж своей продукции в США благодаря новому заводу в мексиканском городе Селая, который будет поставлять американцам новый компактный кроссовер и фейслифтинговый Fit (он же Jazz). Компания Nissan запустила новый завод в Агуаскальентесе мощностью 175 тысяч автомобилей в год. Используя собственное производство в Мексике, собираются покорять Америку и такие известные японские автогиганты, как  Mazda и Toyota – первые автомобили сойдут с конвейера завода в Саламанке в 2014 году. Планируется, что предприятие будет выпускать 180 тысяч машин Mazda и 50 тысяч Toyota.
Из Мексики с ее дешевой рабочей силой на рынок США японские концерны собираются продавать маленькие автомобили. У Nissan – это модель Sentra, у Mazda - Mazda2 и Mazda3, а также субкомпактные Toyota на базе Mazda2, а Honda будет собирать два варианта Fit. Напомним, что еще недавно маленькие японские машинки не пользовались популярностью у американцев, однако в будущем году азиаты делают ставку именно на них.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

14:48
«Соллерс» и НАМИ будут вместе продавать автомобили из «Кортежа»
13:32
Европейцы стали чаще покупать Lada
12:22
Эксперты: Батареи для электрокаров начнут дорожать после 2020 года
15:00
В Китае показали новый способ автомобильных продаж (ВИДЕО)
14:23
Барнаульца лишили прав на 46 лет
13:12
В Екатеринбурге, водителей, не пропускающих скорую, ловили «на живца»
14:13
Uber списал $14 000 за 20-минутную поездку
13:14
В ГИБДД нашли замену справкам о ДТП
12:17
Bentley за биткоины, прокуратура РФ против
14:39
Люди-киборги, миссия на Марс и ужасы ИИ: прогнозы будущего от Илона Маска
13:04
В 2017 году сократилось число смертельных ДТП
11:48
Минпромторг опроверг информацию о резком росте цен на автомобили
14:08
В Воронеже ночью горели три машины
13:19
Tesla работает над собственным ИИ
12:05
В 2018 году ожидается резкий рост цен на новые автомобили
11:25
Ikarus собирается вернуться в Россию
14:29
«АвтоВАЗ» перед праздниками уйдет на простой
13:39
Rinspeed показал автономную машину с жилым модулем (ВИДЕО)
Больше новостей