Правительство надеется, что временное снижение пошлины с девятнадцати процентов таможенной стоимости до нуля поможет создать интересный для развития электромобилей, рынок. Как пояснил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев, до тех пор, пока в России нет зарядной и сервисной инфраструктуры, эти автомобили не будут пользоваться спросом. А развивать ее из-за небольшого количества авто не выгодно.
Совет ЕЭК дал поручение правительствам государств, членов таможенного союза и ЕЭК, найти решение вопроса организации производства транспортных средств с электродвигателем, комплектующих к ним и создания всей необходимой инфраструктуры до четвертого квартала будущего года.
Таким образом, правительство надеется повысить количество ввозимых в страну электромобилей, что, в свою очередь, спровоцирует появление необходимой сервисной и зарядной инфраструктуры. До сих пор в России только Mitsubishi продает электромобили, но большинство покупателей отпугивают высокие цены.
Как заявил Андрей Панков, председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ, принятия решения об обнулении таможенных пошлин на электромобили добивались на протяжении почти двух лет. Правительство ожидает серьезных изменения на автомобильном рынке страны. Во-первых, это значительное снижение цены на электромобили, что приблизит его стоимость к цене обычной машины с ДВС.
По прогнозам, к 2020 году в нашей стране ежегодно будет продаваться более 200 тысяч электромобилей. В том числе и российского производства!
комментариев