
Представители крупнейших автомобильных компаний недавно выступили с такими требованиями. В различных ассоциациях и союзах автопроизводителей во всем мире считают, что пора объединить стандарты методики организации и оценки краш-тестов, проводимых Euro NCAP и IIHS.
Как заявил представитель Альянса Автопроизводителей США Глориа Бергквист, контролирующие организации считают, что именно их стандарты — самые лучшие. На лицо так называемый синдром уникальности. Альянс Автопроизводителей США и другие организации хотят показать, что хотя стандарты и могут отличаться, в целом таких моментов очень мало и пора привести их к общему знаменателю.
В настоящее время идет сбор информации и дополнительных данных для разработки единой системы организации, проведения и оценки краш-тестов. Представители компаний - автопроизводителей надеются, что с помощью экспертов из институтов безопасности в скором времени, а именно к концу мая 2014 года, будет готова общая методология.
комментариев