Как отмечает начальник отраслевого научно-методического центра Росавтодора Вячеслав Максимычев, причиной является несоблюдение правил, предписывающих организацию дорожного движения и ограждение мест дорожных работ. Если ремонт производиться в соответствии с нормами, без нарушения технологии, то количество жертв минимально.
Напомним, что требования по безопасности дорожных работ регламентированы актами от 1985 года. В наше время применяются более современные средства безопасности. Но все они в современных требованиях прописаны только в качестве рекомендаций. Поэтому на деле предъявить дорожным компаниям нечего. Да и квалификация рабочих оставляет желать лучшего.
Напомним, что российским законодательством не установлено такое условие, как обязательное обучение дорожных рабочих. Существует квалификационная характеристика профессии «Дорожный рабочий». В ней, указаны требования к пяти разрядам но, ни у одного дорожного рабочего нет удостоверения о профессиональной подготовке.
комментариев