Согласно результатам последнего исследования под названием «Предпочтения российских покупателей на российском рынке», больше всего готовы переплачивать покупатели отечественных авто - 54% опрошенных. На втором месте покупатели иномарок массового сегмента, таких набралось 51%. Среди покупателей иномарок премиум-сегмента – ровно половина готова потратить больше запланированной ранее суммы - 50%. И только 30 % покупателей китайских автомобилей выходят за пределы установленной для себя суммы.
По статистике, покупатель решает выйти за пределы первоначальной суммы, из-за выбора более дорогой комплектации или установки дополнительного оборудования. Для российских покупателей эти факторы стали решающими в 90% случаев. Для покупателей премиальных иномарок эти аргументы имеют чуть меньшее значение - 54%. Но такой тип покупателей чаще выбирает либо более дорогой класс авто - 23%, либо более дорогую марку - 14,9%.
Владельцы иномарок массового сегмента тоже готовы выбрать более дорогой класс авто или более престижную марку (по 8,1%), а любители автомобилей китайских брендов предпочитают устанавливать дополнительное оборудование — 41,3%. Интересно, что покупатели отечественных автомобилей не траться на автоматическую трансмиссию (0,6%).
комментариев