Глава группы Онэксим, владеющей контрольным пакетом акций корпорации Ё-авто заявил о том, что серийное производство гибридных Ё-мобилей стартует через год – во второй половине 2014 года. Стоит отметить, что производство данных автомобилей должно было запуститься еще год назад, однако постоянно откладывается. Изначально ожидалось, что первые автомобили будут собраны на конвейере завода в Ленинградской области еще в конце прошлого года, кроме того, до сих пор не представлены предсерийные прототипы модели, хотя их дебют должен был состояться в апреле.
Первой моделью Ё серии станет кроссовер, однако каким будет его дизайн пока судить сложно, ведь его изменяли уже несколько раз, а теперь изображение модели вообще отсутствует на официальном сайте производителей.
Компания Ё-авто получила код WMI необходимый для серийной сборки машин еще в 2011 году. После чего сразу начала строительство собственного производства в Ленинградской области. Изначально ежегодная мощность производства составит 45 тыс. единиц автомобилей, и позже ее планируется увеличить до 90 тыс. Стоимость Ё-мобиля в стандартной комплектации будет стартовать от 500 тыс. рублей. Первым поставщиком для серийного Ё-мобиля стала компания Gastank Sweden AB, у которой будут заказываться баллоны для метана.
Первой моделью Ё серии станет кроссовер, однако каким будет его дизайн пока судить сложно, ведь его изменяли уже несколько раз, а теперь изображение модели вообще отсутствует на официальном сайте производителей.
Компания Ё-авто получила код WMI необходимый для серийной сборки машин еще в 2011 году. После чего сразу начала строительство собственного производства в Ленинградской области. Изначально ежегодная мощность производства составит 45 тыс. единиц автомобилей, и позже ее планируется увеличить до 90 тыс. Стоимость Ё-мобиля в стандартной комплектации будет стартовать от 500 тыс. рублей. Первым поставщиком для серийного Ё-мобиля стала компания Gastank Sweden AB, у которой будут заказываться баллоны для метана.
комментариев