Спецтемы
» » Suzuki: результаты деятельности в 2012 году

Suzuki: результаты деятельности в 2012 году

Suzuki: результаты деятельности в 2012 годуМировой объем продаж автомобилей Suzuki в 2012 году за период с января по декабрь вырос на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 2,68 млн автомобилей. Несмотря на сокращение объемов продаж в некоторых регионах, рекордно высокий объем продаж по сравнению с аналогичным периодом любого предшествующего года был обеспечен хорошими продажами в Японии и в странах АСЕАН.

Общий объем продаж Swift третьего и четвёртого поколений — одной из самых успешных моделей Suzuki — в январе 2013 года составил три миллиона автомобилей, и это лишь спустя восемь лет и два месяца с момента выпуска автомобиля на рынок. Swift был представлен в ноябре 2004 года и стал первым автомобилем Suzuki, ориентированным на мировой рынок, при этом его внешний облик имел преимущественно европейские черты. В достижении таких результатов большую роль сыграла чрезвычайная популярность этой модели в Европе и других частях света. Suzuki продолжит создавать автомобили, отвечающие вкусам и ожиданиям автомобилистов во всем мире.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, чистый объем продаж в третьем квартале этого финансового года составил 1,82 триллионов йен, то есть прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,4%. По сравнению с предыдущим годом операционные доходы выросли на 5,9%, обычный доход увеличился на 5,2%, а чистая прибыль выросла на 19,2%. Операционные доходы от автомобильного бизнеса Suzuki возросли на 15,2% по сравнению с предыдущим годом и составили 98,8 млрд йен (самый высокий показатель третьего квартала за всю историю Suzuki). Несмотря на сложные условия, связанные с мировым экономическим спадом, европейским финансовым кризисом и финансовыми проблемами в США, Suzuki ожидает рост объема продаж и чистого дохода в этом году. Компания планирует получить 2,6 триллиона йен дохода от продаж и 70 млрд йен чистой прибыли.

Уже второй год подряд российский рынок занимает шестое место в рейтинге продаж Suzuki по всему миру и лидирует по объему продаж в Европе, занимая первую строчку рейтинга. Доля российского рынка в общеевропейских продажах Suzuki составила в 2012 году 16,2%, что на 1% больше по сравнению с 2011 годом. Кроме того, российский рынок второй год подряд удерживает лидерство среди стран, в которых нет локального производства.

Европейская и международная стратегии

В то время как мировой объем продаж автомобилей за январь-декабрь 2012 года вырос на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 2,68 млн автомобилей, объем продаж на европейском рынке по сравнению с прошлым годом сократился на 13,5% и составил 202 000 автомобилей.
В этом году Suzuki планирует начать производство нового S CROSS FOUR (SX4) на собственном заводе в Венгрии. После поступления в продажу на европейский рынок эта модель будет экспортироваться и в другие страны мира, благодаря чему завод Suzuki в Венгрии станет самой важной производственной базой в глобальной стратегии Suzuki.

Другие инициативы

Suzuki реагирует на потребность мирового рынка в экологически чистых автомобилях. Компания полагает, что повышение топливной экономичности компактных автомобилей, которые получили широкое распространение во всем мире, — лучший способ решения экологических проблем. Таким образом, инициативы Suzuki направлены на повышение КПД двигателей и трансмиссии, уменьшение сопротивления движению и снижение массы автомобилей.
Что касается безопасности, в настоящее время Suzuki занимается разработкой технологий и систем, направленных на уменьшение травматизма при ДТП. Эти технологии и системы интегрируются в цикл производства и впоследствии будут доступны по приемлемым ценам в сегменте компактных автомобилей.

В отношении электрификации транспортных средств Suzuki сделала ставку на экологические преимущества и экономичность автоматической системы Старт-Стоп, которая идеально подходит для компактных автомобилей. Suzuki стремится усовершенствовать эту технологию и использовать ее в других моделях линейки. Компания также разрабатывает электрические и гибридные автомобили, планируя их массовый выпуск.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вы робот?

Лента новостей

14:30
Российские дилеры готовы дать скидку в 500 тысяч рублей
14:00
Мотоциклист оказался под колёсами легковушки
13:30
Воронежский пенсионер погиб в Поворотино
15:00
Эксперты поделились советами о выборе моторного масла
14:30
Авария в Воронеже: 2 пострадавших, 3 повреждённых автомобиля
14:00
Воронежская пенсионерка попала в больницу после поездки в маршрутке
15:30
На площадке Wildberries появились в продаже автомобили
15:00
В Воронеже грузовик сбил пешехода
14:12
В Воронеже в аварию попал полицейский автомобиль
15:30
УАЗ будет наращивать производство автомобилей
15:00
Пресс-служба МВД: Виновником аварии в Россошанском районе стал молодой водитель
14:30
Два человека погибли в аварии в Панинском районе
15:00
Соколов: Скидки, предоставляемые китайскими брендами, не соразмерны утильсбору
14:30
На трассе М-4 «Дон» УАЗ превратился в груду искореженного металла
13:54
Водитель Citroen погиб в аварии на трассе
Больше новостей