Спецтемы
» » Suzuki: результаты деятельности в 2012 году

Suzuki: результаты деятельности в 2012 году

Suzuki: результаты деятельности в 2012 годуМировой объем продаж автомобилей Suzuki в 2012 году за период с января по декабрь вырос на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 2,68 млн автомобилей. Несмотря на сокращение объемов продаж в некоторых регионах, рекордно высокий объем продаж по сравнению с аналогичным периодом любого предшествующего года был обеспечен хорошими продажами в Японии и в странах АСЕАН.

Общий объем продаж Swift третьего и четвёртого поколений — одной из самых успешных моделей Suzuki — в январе 2013 года составил три миллиона автомобилей, и это лишь спустя восемь лет и два месяца с момента выпуска автомобиля на рынок. Swift был представлен в ноябре 2004 года и стал первым автомобилем Suzuki, ориентированным на мировой рынок, при этом его внешний облик имел преимущественно европейские черты. В достижении таких результатов большую роль сыграла чрезвычайная популярность этой модели в Европе и других частях света. Suzuki продолжит создавать автомобили, отвечающие вкусам и ожиданиям автомобилистов во всем мире.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, чистый объем продаж в третьем квартале этого финансового года составил 1,82 триллионов йен, то есть прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,4%. По сравнению с предыдущим годом операционные доходы выросли на 5,9%, обычный доход увеличился на 5,2%, а чистая прибыль выросла на 19,2%. Операционные доходы от автомобильного бизнеса Suzuki возросли на 15,2% по сравнению с предыдущим годом и составили 98,8 млрд йен (самый высокий показатель третьего квартала за всю историю Suzuki). Несмотря на сложные условия, связанные с мировым экономическим спадом, европейским финансовым кризисом и финансовыми проблемами в США, Suzuki ожидает рост объема продаж и чистого дохода в этом году. Компания планирует получить 2,6 триллиона йен дохода от продаж и 70 млрд йен чистой прибыли.

Уже второй год подряд российский рынок занимает шестое место в рейтинге продаж Suzuki по всему миру и лидирует по объему продаж в Европе, занимая первую строчку рейтинга. Доля российского рынка в общеевропейских продажах Suzuki составила в 2012 году 16,2%, что на 1% больше по сравнению с 2011 годом. Кроме того, российский рынок второй год подряд удерживает лидерство среди стран, в которых нет локального производства.

Европейская и международная стратегии

В то время как мировой объем продаж автомобилей за январь-декабрь 2012 года вырос на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 2,68 млн автомобилей, объем продаж на европейском рынке по сравнению с прошлым годом сократился на 13,5% и составил 202 000 автомобилей.
В этом году Suzuki планирует начать производство нового S CROSS FOUR (SX4) на собственном заводе в Венгрии. После поступления в продажу на европейский рынок эта модель будет экспортироваться и в другие страны мира, благодаря чему завод Suzuki в Венгрии станет самой важной производственной базой в глобальной стратегии Suzuki.

Другие инициативы

Suzuki реагирует на потребность мирового рынка в экологически чистых автомобилях. Компания полагает, что повышение топливной экономичности компактных автомобилей, которые получили широкое распространение во всем мире, — лучший способ решения экологических проблем. Таким образом, инициативы Suzuki направлены на повышение КПД двигателей и трансмиссии, уменьшение сопротивления движению и снижение массы автомобилей.
Что касается безопасности, в настоящее время Suzuki занимается разработкой технологий и систем, направленных на уменьшение травматизма при ДТП. Эти технологии и системы интегрируются в цикл производства и впоследствии будут доступны по приемлемым ценам в сегменте компактных автомобилей.

В отношении электрификации транспортных средств Suzuki сделала ставку на экологические преимущества и экономичность автоматической системы Старт-Стоп, которая идеально подходит для компактных автомобилей. Suzuki стремится усовершенствовать эту технологию и использовать ее в других моделях линейки. Компания также разрабатывает электрические и гибридные автомобили, планируя их массовый выпуск.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Лента новостей

14:49
В Воронеже установили новые дорожные камеры
14:15
Tesla запретила таксистам и курьерам пользоваться Supercharger
12:46
BMW планирует тестировать робомобили на специальном треке в Чехии
11:45
Неожиданные изменения в ПДД: жилет теперь обязательный
14:48
«Соллерс» и НАМИ будут вместе продавать автомобили из «Кортежа»
13:32
Европейцы стали чаще покупать Lada
12:22
Эксперты: Батареи для электрокаров начнут дорожать после 2020 года
15:00
В Китае показали новый способ автомобильных продаж (ВИДЕО)
14:23
Барнаульца лишили прав на 46 лет
13:12
В Екатеринбурге, водителей, не пропускающих скорую, ловили «на живца»
14:13
Uber списал $14 000 за 20-минутную поездку
13:14
В ГИБДД нашли замену справкам о ДТП
12:17
Bentley за биткоины, прокуратура РФ против
14:39
Люди-киборги, миссия на Марс и ужасы ИИ: прогнозы будущего от Илона Маска
13:04
В 2017 году сократилось число смертельных ДТП
11:48
Минпромторг опроверг информацию о резком росте цен на автомобили
14:08
В Воронеже ночью горели три машины
13:19
Tesla работает над собственным ИИ
Больше новостей