Неожиданностью стало решение Волжского автозавода об организации сервисной кампании для автомобилей семейства Lada Granta в количестве 45 348 шт. В проданных машинах необходимо проверить блоки управления системы Air Bag. В отдельных случаях была определена потенциальная возможность поломки данной системы.
Как указано в пресс-релизе автопроизводителя, компания заботится о безопасности своих клиентов, поэтому для всех транспортных средств, где может проявиться такая неисправность, ремонт будет бесплатным. Как указано в сообщении компании, проверке подлежат автомобили модели Lada Granta в комплектациях «Норма» (21900, 21902, 21901) и «Стандарт» (21906). Для защиты интересов клиентов компании Lada официальным дилерам были разосланы предписания с указаниями для проведения сервисных работ.
Все владельцы машин с возможным наличием данного дефекта получат официальное извещение, в котором будет содержаться предложение пройти бесплатное техобслуживание в дилерских центрах компании. Однако для своевременного ремонта и больше оперативности покупатели самостоятельно могут приехать в сервисные центры Lada.
Как указано в пресс-релизе автопроизводителя, компания заботится о безопасности своих клиентов, поэтому для всех транспортных средств, где может проявиться такая неисправность, ремонт будет бесплатным. Как указано в сообщении компании, проверке подлежат автомобили модели Lada Granta в комплектациях «Норма» (21900, 21902, 21901) и «Стандарт» (21906). Для защиты интересов клиентов компании Lada официальным дилерам были разосланы предписания с указаниями для проведения сервисных работ.
Все владельцы машин с возможным наличием данного дефекта получат официальное извещение, в котором будет содержаться предложение пройти бесплатное техобслуживание в дилерских центрах компании. Однако для своевременного ремонта и больше оперативности покупатели самостоятельно могут приехать в сервисные центры Lada.
комментариев